Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Краснодар, Шоссе нефтяников, 28, офис 514
Logotype
1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

«1С:Кабинет сотрудника» – сервис обмена цифровыми кадровыми документами, позволяющий наладить удобное взаимодействие сотрудников организаций с отделами кадров и бухгалтерскими службами в программной среде продуктов «1С». Закажите подключение в компании «Програмтех», и мы решим ряд ключевых вопросов:

Выполним настройку рассылки расчетных листков
Отладим выдачу справок о доходах по форме 2-НДФЛ
Настроим доступ к документам в личном кабинете
Продемонстрируем, как устроен и работает сервис
Внедрим и обеспечим полный переход под ключ

Заказать 1С:Кабинет сотрудника
Попробовать 30 дней бесплатно

Подключение к «1С:Кабинет сотрудника» дает возможность полностью перейти на электронный документооборот при взаимодействии с персоналом. Это экономит время отделов кадров и бухгалтерий, затрачиваемое на работу с документами, и создает удобства для работников. Любая документация, которая касается начисления зарплаты, предоставления отпусков, выписки справок и других рабочих вопросов, в цифровом виде отправляется в кабинеты сотрудников.

В удобное время работники могут получить доступ к необходимым документам из отделов кадров и бухгалтерии или отправить собственные заявления и запросы. При этом нет необходимости лично приходить к кадровикам, бухгалтерам и терять время на ожидание запрошенных документов или сведений. Функционал сервиса кадрового ЭДО доступен везде, где есть возможность подключиться к Интернету. Войти в кабинет можно с компьютера или использовать для этого мобильное приложение.

Возможности сервиса

Обменивайтесь любыми кадровыми документами
Через сервис «1С:Кабинет сотрудника» кадровые службы и бухгалтерия могут направлять, а работники получать любые документы, относящиеся к трудовой деятельности. В кабинет пересылаются расчетные листки, справки о доходах и с места работы. Отсюда сотрудники могут отправлять уведомления об отсутствии на рабочем месте по причине болезни, опоздания, нахождения в командировке, отпуске по уходу за больными членами семьи и родственниками. В рамках кадрового ЭДО есть возможность из кабинета написать заявление на отпуск, создать заявку на актуализацию персональных данных при их изменении.
Каждый документ юридически значим
Любые цифровые документы, проходящие через сервис «1С:Кабинет сотрудника», имеют такую же юридическую силу, как и бумажные версии с печатями на официально утвержденных бланках. Направляемая работникам электронная документация со стороны кадровиков и бухгалтеров организации подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП. В сервисе кадрового ЭДО «1С» подпись сотрудника ЭЦП служит заменой рукописному подписанию документов. С помощью неквалифицированной подписи работник подтверждает ознакомление с документами и выражает согласие с теми или иными прописанными положениями.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» значительно экономится операционное и личное время как кадровых и финансовых специалистов компании, так и самих работников. Сокращается скорость согласования, оформления и выдачи документов, которые не нужно распечатывать, проверять и носить на подписи, вручать или отправлять по электронной почте. Сотрудникам, в свою очередь, не надо ходить по отделам кадров и бухгалтериям, отвлекаясь от работы и собственных дел. Любые документы в кадровом ЭДО сразу попадают в используемую учетную систему «1С» и обрабатываются в полностью автоматизированном режиме.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
В соответствии со ст. 136 ТК РФ, работодатель обязан выплачивать заработную плату работникам как минимум дважды в месяц. Независимо от того, в наличной или безналичной форме выдается зарплата, выдача должна сопровождаться вручением расчетного листка. Его можно выдавать вместе со вторым начислением в конце месяца, когда становятся известны все составляющие по суммам к выплате и удержаниям. Сервис «1С:Кабинет сотрудника» позволяет оперативно направлять расчетные листки в электронном виде, не нарушая законодательство.

Тарифы

Платные пакеты

В «1С:Кабинет сотрудника» цена включает доступ к функционалу сервиса с возможностью создания определенного количества кабинетов пользователей. Предлагаются пакеты с 10, 25, 50, 100, 200, 500, 2000 и 5000 предоплаченных кабинетов на срок от 1 месяца до года, которые можно выбрать в зависимости от штатной численности персонала в организации. Чем больше кабинетов в составе пакетного решения, тем дешевле обходится каждый из них и выгоднее использование сервиса кадрового ЭДО в целом. Предусмотрен бесплатный тестовый период 45 дней, в течение которого можно ознакомиться с функциональными возможностями и принять решение о покупке доступа.
10 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 300 ₽ 300 ₽ 30 ₽
3 мес. 885 ₽ 295 ₽ 30 ₽
6 мес. 1 740 ₽ 290 ₽ 29 ₽
12 мес. 3 360 ₽ 280 ₽ 28 ₽
25 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 750 ₽ 750 ₽ 30 ₽
3 мес. 2 213 ₽ 738 ₽ 30 ₽
6 мес. 4 350 ₽ 725 ₽ 29 ₽
12 мес. 8 400 ₽ 700 ₽ 28 ₽
50 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 1 500 ₽ 1 500 ₽ 30 ₽
3 мес. 4 425 ₽ 1 475 ₽ 30 ₽
6 мес. 8 700 ₽ 1 450 ₽ 29 ₽
12 мес. 16 800 ₽ 1 400 ₽ 28 ₽
100 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 3 000 ₽ 3 000 ₽ 30 ₽
3 мес. 8 850 ₽ 2 950 ₽ 30 ₽
6 мес. 17 400 ₽ 2 900 ₽ 29 ₽
12 мес. 33 600 ₽ 2 800 ₽ 28 ₽
200 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 5 600 ₽ 5 600 ₽ 28 ₽
3 мес. 16 500 ₽ 5 500 ₽ 28 ₽
6 мес. 32 400 ₽ 5 400 ₽ 27 ₽
12 мес. 62 400 ₽ 5 200 ₽ 26 ₽
500 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 13 000 ₽ 13 000 ₽ 26 ₽
3 мес. 38 250 ₽ 12 750 ₽ 26 ₽
6 мес. 75 000 ₽ 12 500 ₽ 25 ₽
12 мес. 144 000 ₽ 12 000 ₽ 24 ₽
2000 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 48 000 ₽ 48 000 ₽ 24 ₽
3 мес. 141 000 ₽ 47 000 ₽ 24 ₽
6 мес. 276 000 ₽ 46 000 ₽ 23 ₽
12 мес. 528 000 ₽ 44 000 ₽ 22 ₽
5000 кабинетов Весь срок За месяц Пользователь
1 мес. 115 000 ₽ 115 000 ₽ 23 ₽
3 мес. 337 500 ₽ 112 500 ₽ 23 ₽
6 мес. 660 000 ₽ 110 000 ₽ 22 ₽
12 мес. 1 260 000 ₽ 105 000 ₽ 21 ₽

Удобство для сотрудников

После подключения и настройки электронного кадрового ЭДО в своих личных кабинетах сотрудники могут совершать следующие действия:
Просматривать, подписывать и загружать расчетные листки, оформлять заявления на налоговые и другие вычеты.
Согласовывать факты отсутствия на рабочем месте по болезни, в связи с командировкой, из-за личных обстоятельств, по причине опоздания.
Оформлять заявление на предоставление очередного отпуска и выплату компенсаций, просматривать остаток отпускных дней и получать пояснения.
Использовать в сервисе «1С» подпись сотрудника для подписания входящей и исходящей корреспонденции.
Скачивать документы из архива для хранения на своем устройстве, распечатки.
Запрашивать справки о доходах по форме 2-НДФЛ для получения кредита, оформления визы, получения социальных пособий по опекунству.
Изучать структуру организации своего работодателя, находить других сотрудников для связи с ними по указанным номерам телефонов или адресам электронной почты.
Проверять правильность своих персональных данных, которые хранятся в базах кадровой службы, и при необходимости подать заявку на внесение изменений.

Выгода для работодателя

Использование сервиса «1С:Кабинет сотрудника» бухгалтерскими и кадровыми службами организаций дает ряд преимуществ:
Автоматизированный кадровый ЭДО с возможностью обмена любыми документами, создаваемыми в учетных программах «1С», включая как готовые, так и произвольные формы.
Любой из отправляемых документов подписывается ЭЦП и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный аналог с печатями и рукописными подписями.
Значительно экономится время на обработку электронных форм, отправляемых сотрудниками и автоматически загружаемых в систему учета, нет необходимости распечатывать документы.
Оперативная рассылка расчетных листков во исполнение требований ст. 136 ТК РФ непосредственно перед или в момент оформления зачисления зарплаты.
Легкость корректировки персональных данных работников, которые сами инициируют внесение изменений, и кадровому специалисту необходимо только выполнить подтверждение.
Отправленные и полученные документы сохраняются во внутренних инфобазах используемого организациями программного обеспечения, никогда не потеряются и не могут быть несанкционированно изъяты или изменены.

Другие сервисы ИТС

Помимо сервиса налаживания кадрового ЭДО «1С:Кабинет сотрудника», для розничного бизнеса разработаны десятки других полезных ИТС. Их использование расширяет функционал используемой учетной программы и добавляет новые возможности разносторонней автоматизации. Благодаря этому повышается эффективность ведения учета по различным направлениям, сокращается доля ручного труда и минимизируются ошибки, снижаются расходы на персонал, занятый административной работой.

Наши услуги

Предлагаем комплексные услуги по внедрению, сопровождению и обновлению программного обеспечения для бизнеса «1С». Дорабатываем базовый функционал под потребности клиента, создаем новые формы и отчеты, интегрируем дополнительные сервисы. Обеспечиваем поддержку пользователей.
svg
Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас
Оставьте ваши контакты и наши специалисты вам перезвонят
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заявка отправлена