«1С:УХ» – система уровня CRM, позволяющая в комплексе автоматизировать управленческую и учетную деятельность в крупных холдинговых структурах, группах компаний, корпорациях с территориально разрозненными филиалами и обособленными подразделениям. Автоматизация охватывает как отдельные корпоративные единицы, так и все предприятие в целом. Продукт решает сложнейшие задачи сквозного контроля и синхронизации процессов.
Программа позволяет упростить бюджетирование, создать более прозрачные и управляемые условия для инвестиционного планирования, оперативно получать глубокую аналитику для прогнозирования, оценки рисков, своевременного принятия решений. Сокращается время на подготовку регламентированной отчетности. Данные для отчетов загружаются из нескольких агрегированных источников внешних информационных систем филиальной сети.
Когда требуется внедрение
Основные возможности 1С:Управление холдингом
Бюджетирование
Казначейство
Учет по МСФО
Инвестиции
Закупки
Договоры
Бизнес-аналитика
Регламентированный учет
Налоги
Элиминация ВГО
План внедрения
В ходе предпроектного обследования оценивается, насколько целесообразно внедрять именно систему «1С:УХ» с учетом структурно-организационных особенностей компании, уже находящегося в эксплуатации другого программного обеспечения, построенных информационных сетей. Проверяется готовность к внедрению, согласовываются стоимость и сроки реализации проекта.
- Проводим анализ регламентов, изучаем формы бюджетов и отчетов.
- Беседуем с персоналом, который непосредственно будет работать с программой.
- Определяем перечень требований, предъявляемых к учетной политике и системе.
- Вырабатываем предложения и подходы по внедрению программного обеспечения.
- Создаем архитектуру бизнес-решения с учетом особенностей процессов и задач.
- Готовим план выполнения работ, утверждаем бюджет, устанавливаем сроки.
Внедрение «1С:Управление холдингом» производится за несколько этапов. На каждом из них внедряется одна из подсистем.
- Настраиваем и тестируем стандартные функции.
- Устанавливаем наличие разрывов в функционале.
- Дорабатываем и интегрируем недостающие функции.
- Обучаем персонал работе с программой, готовим инструкции.
- Тестируем программу на пилотных холдинговых компаниях.
- Дорабатываем программное обеспечение с учетом выявленных недостатков.
- Запускаем настроенную и отлаженную систему в эксплуатацию.
В первое время использования программы обычно появляются вопросы со стороны администраторов и пользователей. Для оперативного устранения возникающих проблем предусмотрен период опытно-промышленной эксплуатации. Как только возникшая ранее проблематика утрачивает актуальность, система передается на регулярное сопровождение техническим специалистам нашей компании либо внутренней IT-службы холдинга. Услуги по обслуживанию включают бесплатные консультации сотрудников, обновление программного обеспечения по мере выхода новых релизов, доработку функционала при возникновении новых требований.
Стоимость внедрения
Конечная стоимость внедрения формируется в индивидуальном порядке. На это влияют размеры компании, особенности учетной политики, число подсистем, сложность и готовность к интеграции в существующие информационные системы, количество сотрудников.
Рассчитать итоговые цены можно после предпроектного обследования, в ходе которого будут определены потребности, проведен анализ инфраструктуры, изучены формы бюджетов, бизнес-процессы, технические требования. По окончании этих процедур мы составим коммерческое предложение.
Заказать бесплатную оценку стоимости проекта
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте, чтобы заказать бесплатно проведение экспресс-обследования и оценки стоимости работ.