Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Краснодар, Шоссе нефтяников, 28, офис 514
Logotype
Автоматизация торговой деятельности у ИП Тополян Артура Андраниковича на базе ПП «1С:Управление торговлей ПРОФ 8»

Автоматизация торговой деятельности у ИП Тополян Артура Андраниковича на базе ПП «1С:Управление торговлей ПРОФ 8»

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт  Торговля Продукты питания

Заказчик:
Индивидуальный предприниматель Тополян Артур Андраникович

Кейс:
Ранее учет торговой деятельности велся с помощью программы 1С:Управление торговлей редакции 11.4

Решение о выполнении работ по дальнейшей автоматизации, связанных с оптимизацией работы ПП 1С:Управление торговлей 11.4 и доработками его типового функционала, было принято в связи с необходимостью выполнить требования законодательства, а также повысить эффективность работы розничных торговых точек.

Для решения стоящих перед бизнесом задач я выбрал компанию ООО «Програмтех», которая на момент обращения не только успешно внедряла программы 1С в различных торговых компаниях Краснодарского края, но также имела опыт настройки необходимого торгового оборудования, в том числе кассового, подключаемого к товароучетной системе.

Цели:
Внедрить типовой функционал конфигурации.

Результат:
Результатом автоматизации стала адаптация типовой конфигурации 1С:Управление торговлей индивидуально к нашей специфике, что позволило расширить функционал программы для большего соответствия актуальным потребностям и целям бизнеса, упростило складской учет, снизило вероятность ошибок и опозданий при закупке товаров у поставщиков, ускорило выполнение торговых операций, сделало более информативной и понятной работу с отчетами.

Внедренное решение:
1С:Управление торговлей 8

Автоматизированы функции

    Настройка обновленной 1С:УТ 11.4 под актуальные потребности бизнеса;
    Тестирование и исправление баз, перенос необходимых данных в 1С:УТ 11.4;
    Обучение персонала работе с ПП;
    Подключение и настройка кассового оборудования;
    Подключение торгового оборудования (настройка принтера этикеток и др.);
    Разработан общий отчет по заказам, доставке и бонусам для торгового персонала;

Кроме этого, были проведены доработки функционала программы, в частности:

    Доработана функция автоматического ввода поступления услуг и прочих активов на основании заказа;
    Доработан общий отчет по заказам - добавление новых критериев отбора, установка условного оформления по возвратам и невыкупам.
    Произведены другие доработки функционала - в частности, добавлены объекты «Обший модуль», «Подписки на события», и «Регистр сведений».

Выполненные работы:
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе