Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Краснодар, Шоссе нефтяников, 28, офис 514
Logotype
1С-ЭДО

1С-ЭДО

Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С
Заказать 1С-ЭДО
Попробовать 30 дней бесплатно

«1С-ЭДО» – один из фирменных сервисов информационно-технологического сопровождения разработки «1С», обеспечивающий прямой обмен накладными, актами, счетами-фактурами, договорами, УПД и рядом других имеющих юридическую силу цифровых документов посредством каналов Интернет. Передаваемую документацию легко подписать ЭЦП, переслать и получить непосредственно из интерфейса любых бизнес-программ «1С». Функции посредников при приеме и передаче документации выполняют сертифицированные операторы ЭДО.

Благодаря автоматизированной системе электронного документооборота сгенерировать, отредактировать, подписать и отправить контрагенту или получить от него документы можно всего за несколько секунд. Принятые документы становятся основой при формировании первичной учетной документации. Исходящая и входящая корреспонденция автоматически регистрируется в журналах. Нет необходимости вручную администрировать крупные архивы. Операции над документами происходят в режиме реального времени и поэтапно регистрируются.

Преимущества сервиса

Привычный интерфейс «1С» без установки и интеграции
Сервис электронного документооборота имеет тот же узнаваемый интерфейс всех продуктов «1С», к которому уже привыкли пользователи различных продуктов разработчика. Управление параметрами ЭДО происходит из привычного меню «Администрирование» в левой части, что характерно для любой конфигурации. После подключения и настройки «1С-ЭДО» в большинстве разделов появятся кнопки, связанные непосредственно с управлением отправленными и принятыми документами. Освоение не составляет особых трудностей.
Входит в комплект большинства конфигураций «1С»
Сервис электронного документооборота уже по умолчанию интегрирован в большинство наиболее актуальных для отечественного бизнеса программ. Не стоит беспокоиться, что контрагент, который также использует один из продуктов «1С», не сможет подключить «1С-ЭДО» и принять документы на своей стороне. Инструмент встроен во все типовые конфигурации «1С» – «УНФ», «Бухгалтерия», «ЗУП», «УТ», «Розница», «Документооборот», «КА», ERP-системы. На их основе создано несколько десятков решений, используемых субъектами по всей России и в СНГ.
Обмен без барьеров благодаря роумингу с операторами ЭДО
При налаживании документооборота с помощью «1С-ЭДО» нет никаких препятствий для отправки и получения документации даже в том случае, если участники по обе стороны подключены к разным операторам. Такая возможность есть благодаря технологии обмена роуминг. У разных операторов «1С-ЭДО» цена отправки документов и особенности предоставления услуг отличаются в соответствии с маркетинговой политикой и нюансами тарификации. Однако указанная стоимость пакета документов не зависит от того, к какому именно оператору подключен контрагент.
Сокращение времени на отправку и получение документов
Любые документы первоначально формируются с использованием компьютерной техники и в классическом варианте перед попаданием к конечному адресату проходят множество стадий обработки – сканирование, вывод на печать, редактирование, визирование, согласование, подписание. Все это занимает много времени, в то время как при электронном документообороте документация обрабатывается, подписывается и передается сразу в цифровом виде. Процесс происходит гораздо быстрее, что в итоге позволяет экономить до 90% операционного времени.
Финансовая экономия при организации системы документооборота
При использовании «1С-ЭДО» стоимость затрат снижается за счет отсутствия расходов на многие составляющие традиционного бумажного документооборота. Не требуется приобретать бумагу, канцелярские принадлежности, мебель, оргтехнику и расходные материалы для нее. Отсутствует необходимость содержать штат дополнительного персонала и офисные помещения для работы с документами и архивами, оплачивать почтовые и курьерские услуги. Согласно статистике, «1С-ЭДО» позволяет сократить издержки компаний в среднем на 2%.
Нет необходимости вести традиционный бумажный архив
Все когда-либо созданные, переданные и полученные документы сохраняются во внутренних информационных базах систем «1С». Они никогда не потеряются, не повредятся, не смогут быть изъяты третьими лицами, похищены, изменены. В любое время нужную документацию легко найти в реестре по номерам, тексту и другим уникальным признакам. При использовании электронного документооборота не нужно содержать и обслуживать бумажные архивы, выделять для хранения помещения, закреплять персонал.
Минимизация ошибок и опечаток в документах
Благодаря всесторонней автоматизации практически всех процессов в «1С-ЭДО» вероятность ошибок и опечаток в документации из-за человеческого фактора снижается вплоть до нуля. Данные в документах вводятся единожды и в последующем хранятся в различных справочниках, уже проверенные и достоверные. Это исключает ряд негативных последствий юридического и финансового характера. Также за счет отсутствия ручного ввода повышается производительность труда бухгалтеров и других специалистов, работающих в учетных системах.
Применимость ЭДО для маркировки и прослеживаемости
Участники товарооборота по маркируемым товарным категориям обязаны передавать сведения о каждом факте отгрузки и приемки товаров в государственные инфосистемы для отражения перехода прав собственности. Для этих целей применяют документ УПД, который через «1С-ЭДО» при участии операторов попадает в маркировочные системы. Импортеры с помощь сервиса электронного документооборота предоставляют в ФНС сведения в документах УПД и УКД о партиях импортных товаров, ввозимых на территорию России.

Функционал

«1С-ЭДО» располагает широкими функциональными возможностями работы с отправляемой и получаемой корреспонденцией. В сервисе можно не только отправлять и принимать документы, но также подписывать их квалифицированной ЭЦП, вести архивы. Есть функционал для автоматического формирования журналов входящей документации, автозаполнения документации. Можно вручную настраивать права доступа к документам.
Обмен любыми документами
Через сервис электронного документооборота можно передавать и принимать любые юридически значимые документы, подписанные ЭЦП. Подключить «1С-ЭДО» можно для отправки договор, актов, счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, универсальных передаточных и корректировочных документов УПД и УКД. Для принятия документации контрагент должен акцептовать ее в своей программе.
Подписание документа любой КЭП
Чтобы заверить документы перед отправкой, их можно подписать ЭЦП с сертификатом, оформленным любым удостоверяющим центром. Подходят, в том числе, сертификаты, полученные в сервисах «Подпись» или «Отчетность», если ранее пользователи проходили регистрацию.
Отправка файла одним кликом
В сервисе электронного документооборота реализован удобный механизм отправки документации. Чтобы отправить файл, пользователь выбирает нужный документ в архиве «1С-ЭДО» или вводит его в учетной программе. После этого одним кликом одновременно происходит подписание ЭЦП и отправка контрагенту. Получатель акцептирует файл в сервисе своей системы, подписывает его и пересылает обратно.
Гибкая фильтрация документов
В «1С-ЭДО» предусмотрен фильтр для выборки документов по нескольким параметрам или одновременного выбора более чем одного файла для совершения дальнейших манипуляций. Можно, например, выделить несколько документов, подписать все и отправить их за раз.
Архив электронных документов
В «1С-ЭДО» реализовано удобное хранилище документов. Вся документация сохраняется во внутренних архивах. При необходимости любой из ранее сохраненных документов можно быстро найти, выбрав соответствующий файл в базе, и отправить его адресату.
Разграничение доступа
Функция разграничения прав доступа позволяет распределить обязанности между несколькими сотрудниками, которые совместно работают с документацией в сервисе электронного документооборота. Группе подчиненных может быть разрешено только формировать и редактировать документы, в то время как руководитель имеет право подписи.
Автоформирование журналов входящих документов
Вся поступающая через «1С-ЭДО» корреспонденция автоматически регистрируется в журналах входящих документов с присвоением номеров и других уникальных характеристик. Это освобождает от рутинного труда и исключает вероятность ошибки при ручном вводе, когда документ случайно может оказаться зарегистрированным ненадлежащим образом или и вовсе незарегистрированным.
Автоматизированное заполнение документов
Автоматическое формирование документации исключает ошибки и описки по причине человеческого фактора. Документы на отправку в «1С-ЭДО» формируются автоматизированно, а не каждый раз вручную. Данные берутся из внутренних ресурсов учетной конфигурации, на которой подключили «1С-ЭДО».

Тарифы 1С-ЭДО

Предусмотренные для «1С-ЭДО» тарифы включают 2 варианта оплаты – фактически и по предоплате за пакет документов. Для клиентов, которые заключили договор информационно-технологического сопровождения «1С:ИТС», предоставляются бесплатные комплекты документов.

Старт

Для пользователей, ориентированных на работу с входящими документами контрагентов. Срок действия - 12 месяцев. Включает 20 комплектов исходящих электронных документов в месяц , 240 обращений к сервису 1С:Контрагент, представление отчетности одного юридического лица или ИП в ФНС.
Цена Весь срок За месяц
12 мес. 3 000 ₽ 250 ₽
Информация о тарифе

Тариф "Старт ЭДО" для пользователей, чей основной акцент на работе с входящими документами контрагентов. Срок действия тарифа составляет 12 месяцев. В тарифе предусмотрены следующие опции:

Комплекты исходящих электронных документов (1С-ЭДО): Пользователи имеют доступ к 20 комплектам исходящих электронных документов на месяц.

Электронная подпись (1С:Подпись и 1С:Отчетность): 1 сертификат электронной подписи для подтверждения подлинности документов.

Автозаполнение реквизитов контрагентов (1С:Контрагент): Доступны 240 обращений для автоматического заполнения реквизитов контрагентов, снижая ручной ввод информации.

Представление отчетности в госорганы (1С-Отчетность): Предоставление отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в ФНС.

Сверка книг покупок и продаж (1С:Сверка): Сверка книги покупок и продаж с контрагентами, для точности учета.

Прямой обмен с банками (1С:ДиректБанк): Прямой обмена информацией с банками для финансовых операций.

Материалы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность в информационной системе ИТС: Доступ к материалам и информации в рамках информационной системы.

Линия поддержки 1С-ЭДО (1С-Коннект): Поддержка через линию связи для решения вопросов.

Бесплатно для пользователей 1С: ИТС

Для пользователей, заключивших договор информационно-технологического сопровождения, в «1С-ЭДО» тариф на специальных условиях позволяет бесплатно отправить 50 или 100 комплектов документов через сервис электронного документооборота. Предложение действительно на весь период действия договоров «ИТС».
ИТС ТЕХНО, КП Базовый Весь срок За месяц
50 комплектов 0 ₽ -
ИТС ПРОФ, КП ПРОФ Весь срок За месяц
100 комплектов 0 ₽ -

Предоплаченные пакеты

При выборе тарифа с предоплатой в «1С-ЭДО» стоимость зависит от количества предоплаченных комплектов и срока. В сервисе электронного документооборота предлагаются пакеты с комплектами документов от 50 до 50 тыс. с минимальным и максимальным сроками 3 месяца и 1 год соответственно.
50000 комплектов в месяц Весь срок За месяц
12 мес. 1 200 000 ₽ 100 000 ₽
20000 комплектов в месяц Весь срок За месяц
12 мес. 600 000 ₽ 50 000 ₽
10000 комплектов в месяц Весь срок За месяц
12 мес. 360 000 ₽ 30 000 ₽
5000 комплектов в месяц Весь срок За месяц
12 мес. 210 000 ₽ 17 500 ₽
2500 комплектов в месяц Весь срок За месяц
3 мес. 36 300 ₽ 12 100 ₽
6 мес. 66 000 ₽ 11 000 ₽
12 мес. 120 000 ₽ 10 000 ₽
1000 комплектов в месяц Весь срок За месяц
3 мес. 18 150 ₽ 6 050 ₽
6 мес. 33 000 ₽ 5 500 ₽
12 мес. 60 000 ₽ 5 000 ₽
500 комплектов в месяц Весь срок За месяц
3 мес. 10 890 ₽ 3 630 ₽
6 мес. 19 800 ₽ 3 300 ₽
12 мес. 36 000 ₽ 3 000 ₽
100 комплектов в месяц Весь срок За месяц
3 мес. 3 000 ₽ 1 000 ₽
6 мес. 6 000 ₽ 1 000 ₽
12 мес. 12 000 ₽ 1 000 ₽
50 комплектов в месяц Весь срок За месяц
3 мес. 1 500 ₽ 500 ₽
6 мес. 3 000 ₽ 500 ₽
12 мес. 6 000 ₽ 500 ₽

Оплата по факту

На тарифе с фактической оплатой в «1С-ЭДО» цена пакетов зависит от количества отправленных комплектов документов в течение месяца. Чем их больше суммарно, тем в итоге дешевле каждый комплект.
Пакеты комплектов Весь срок За месяц
До 1 000 документов 10 ₽ -
От 1 001 до 2 500 документов 9 ₽ -
От 2 501 до 5 000 документов 8 ₽ -
От 5 001 до 10 000 документов 7 ₽ -
От 10 001 до 20 000 документов 6 ₽ -
Более 20 000 документов 5 ₽ -
svg

Наши преимущества

Выполняем подключение и настройку «1С-ЭДО» и предлагаем линейку выгодных тарифов для любых форм розничного бизнеса. Являясь надежным интегратором и официальным партнером разработчика, обеспечиваем выгодные условия сотрудничества:
Обучаем работе с сервисом электронного документооборота.
Бесплатно производим настройки обмена и сертификатов.
Предоставляем поддержку по линии консультаций.
Сертифицированные технические специалисты и консультанты.

Еще полезные сервисы 1С ИТС

Для вашего бизнеса можно не только подключить «1С-ЭДО», но и выбрать другие полезные сервисы. Они облегчают решение повседневных задач учетно-административной работы, повышают эффективность, сокращают затраты финансов и времени.

Услуги по доработке и настройке 1С

Оказываем услуги по внедрению и сопровождению продуктов «1С», обеспечиваем поддержку и выполняем обновление. Настраиваем типовые конфигурации персонально под нужды бизнеса, интегрируем дополнительное программное обеспечение и сервисы. Разрабатываем новые формы и отчеты.
svg
Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас
Оставьте ваши контакты и наши специалисты вам перезвонят
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заявка отправлена