Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Краснодар, Шоссе нефтяников, 28, офис 514
Logotype
1С-Коннект

1С-Коннект

«1С-Коннект» – сервис информационно-технологического сопровождения разработчика бизнес-программ «1С», после подключения которого можно предоставлять и получать удаленный доступ к интерфейсу учетной системы, а также пользоваться интегрированным корпоративным чатом. Закажите подключение и настройку ИТС в компании интегратора «Програмтех» и используйте все возможности полезного и многофункционального дополнения.

Заказать 1С-Коннект
Попробовать 30 дней бесплатно

Сервис 1C:Connect – отдельное приложение, которое интегрируется с автоматизированными инфосистемами для управления предприятиями и ведения учетной деятельности после инсталлирования на платформу. Дополнение объединяет в себе функционал мессенджера, который является адаптированным для решения бизнес-задач аналогом TeamViewer, и программы для удаленного доступа к рабочему столу. Продукт позволяет решать сразу несколько задач:

  • Создавать единое информационное пространство для самообслуживания партнеров, потребителей услуг и сотрудников.
  • Организовать централизованную площадку взаимодействия и обмена служебной информацией и практиками через корпоративный чат.
  • Пользоваться автоматизированной техподдержкой специалистов разработчика с возможностью устранения многих проблем использования бизнес-программ дистанционно.
  • Предоставлять техническую поддержку при оказании услуг клиентам.

Удаленный доступ

Основные возможности

В сервис «1С-Коннект» по бесшовной технологии интегрирован функционал для безопасного подключения к удаленным рабочим местам. Пользователи, которым был предоставлен дистанционный доступ, могут инсталлировать, деинсталлировать и управлять программным обеспечением, совершать действия в диспетчере и на панели задач, отправлять и принимать файлы. Подключаться можно по схеме один к другими или, наоборот, все к одному. При этом гарантированы безопасность и невозможность несанкционированного доступа к системе.

Безопасность подключения

Доступ с подтверждением запроса и по паролю

При попытке подключиться к рабочему столу пользователя запрашивается разрешение. Если оно получено, происходит подключение. Помимо запроса также предусмотрено предоставление доступа по паролю. В этом случае сотрудники, которым выдан пароль, могут подключаться без получения разрешения.

Создание удаленного подключения в режиме службы

Подключаться через сервис 1C:Connect можно как с обычными правами, так и повышенными. Для доступа к рабочему столу в режиме службы необходимо активировать соответствующий параметр. На время сеанса при установке соединения потребуется разово предоставить повышенные права для подключаемого пользователя.

Полный контроль и прозрачность удаленного соединения

После инициации нового сеанса подключения на пользовательский дисплей в «1С-Коннект» выводится таймер соединения и информация о том, кто именно подключен. В любое время подключение можно прервать. Сведения о каждом инициированном сеансе подключения регистрируются в корпоративном чате.

Неограниченный обмен файлами с удаленной рабочей станцией

После получения разрешения и установки соединения с удаленным рабочим столом можно передавать и получать любые файлы посредством встроенного в 1C:Connect файлового менеджера. Нет никаких ограничений по общему файловому обмену как по количеству, так и размерам файлов.

Шифрование с использованием стандартных протоколов

Переданные и полученные в ходе подключения данные зашифрованы по типовым алгоритмам шифрования в соответствии со стандартами безопасности протоколов защиты TSL, AES+RSA, HTTPS. Программой для удаленного доступа используются штатные порты. Для исключения конфликтов с программными средствами безопасности их желательно отключать перед установкой сервиса.

Возможности

Высокая мобильность
Для «1С-Коннект» разработан мобильный клиент. Он является более функциональным в плане выполнения задач корпоративного общения аналогом «Скайпа» и позволяет оставаться на связи с сотрудниками, используя приложение для смартфонов и планшетов или браузер. Это удобно, если требуется наладить коннект между работниками, которые географически удалены друг от друга либо и вовсе находятся в разных странах и работают удаленно.
Эффективная работа по SLA-соглашениям
В 1C:Connect реализованы механизмы полноценной поддержки пользователей и управления в рамках SLA-соглашений исполнителей и заказчиков о предоставлении услуг. Эта часть функционала сервиса ориентирована на телекоммуникационные компании и организации сектора IT, помогая наладить эффективную работу подразделений поддержки и обслуживания. Доступны многочисленные отчеты для проведения аналитики и оценки деятельности таких отделов.
Современный и полезный функционал
Сервис «1С-Коннект» располагает функционалом для повышения эффективности офисной работы. В программе есть корпоративный чат, с помощью которого можно не только обмениваться моментальными сообщениями, но отправлять и получать документы, вести голосовое общение. Предусмотрены создание групповых рассылок и возможность настройка системы оповещения о событиях.
Взаимодействие при совместной работе
Как и у аналога TeamViewer, в 1C:Connect предусмотрен функционал для совместной работы сотрудников. Можно создавать группы для взаимодействия работников по общим проектам или организации деятельности отделов по сервисному обслуживанию клиентов. В программе можно проводить конференции с записью мероприятий, отправлять и получать файлы, хранить историю общения. Это позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и оперативно реагировать на любые изменения.
Выделенная поддержка ИТС-сервисов «1С»
Пользователям платформы «1С:Предприятие» и типовых отраслевых конфигураций на ее основе предоставляется выделенная техподдержка по дополнительным ИТС-сервисам. Поддержка доступна по таким ИТС, как «Товары», «Отчетность», «Электронный ДО», «Линк», «Подпись», «ДиректБанк», «Фреш» и другие.

Преимущества 1С-Коннект

Простое использование
Сервис «1С-Коннект» прост в освоении благодаря дружелюбному и интуитивно понятному интерфейсу. Для работы с ним не нужно проходить специальное обучение и иметь особые навыки. Программу можно запускать на компьютере, в браузере на любом устройстве или использовать мобильную версию.
Экономия времени
Приложение легко установить на рабочую платформу. При обращении за помощью не придется тратить время на ожидание: в сервисе предусмотрен автопоиск свободных техспециалистов. Поддержка обеспечивается в круглосуточном режиме без выходных в удобном формате «вопрос-ответ».
Удобство общения
Через интерфейс 1C:Connect можно настраивать чаты и создавать группы пользователей. В общем окне есть возможность писать сообщения и совершать голосовые вызовы, отслеживать списки сотрудников, вести общение со специалистами техподдержки.
Широкая функциональность
Основной функционал «1С-Коннект» включает чаты, голосовые онлайн-звонки и надиктованные сообщения, создание и отслеживание обращений в службу поддержки, доступ к удаленному рабочему столу, обмен файлами и документами. Дополнительные функции – управление правами доступа, подключение к локальной АТС, интеграция с учетными системами по API, получение отчетных и статистических материалов для аналитики.
Гарантированная безопасность
Данные, которые отправляются другой стороне и приходят от нее, зашифрованы при помощи типовых алгоритмов современных протоколов шифрования. Никто не может получить несанкционированный доступ к конфиденциальной служебной информации.
Голосовое общение
Как более адаптированный под задачи бизнеса аналог «Скайпа», сервис 1C-Connect обеспечивает голосовую связь с таким же высоким уровнем качества. Разговоры можно записывать, а также сохранять историю общения. Есть возможность мониторить принятые звонки, контролировать длительность соединения.
Мобильный клиент
Для «1С-Коннект» разработано мобильное приложение. Его можно установить на любой смартфон или планшет с iOS или «Андроид». Клиент запускается через совместимый браузер.
Техподдержка разработчика
Для пользователей дополнительных ИТС-сервисов предусмотрены специальные выделенные каналы для получения помощи в рамках техподдержки. Помощь и консультации по вопросам использования сервисов обеспечиваются специалистами разработчика.
Интеграция по API
1C:Connect содержит механизмы интеграции по API с продуктами «1С» и некоторыми сервисами информационно-технологического сопровождения, формами Google, такими специализированными решениями, как 1C:ITIL. После интеграции можно получать уведомления об автоматически созданных отчетах, корреспонденции, проходящей через «1С-ЭДО», сообщениях из ФНС. Взаимодействие с используемыми инфосистемами реализовано с помощью чат-бота.

Тарифы

При использовании «1С-Коннект» цена на услуги предоставления доступа к функциональным возможностям сервиса определяется с учетом выбранных тарифов, на каждом из которых предусмотрен определенный набор включенных в стоимость подписки опций. На всех тарифах доступно подключение к удаленному рабочему столу.

Базовый для пользователей 1С ИТС

Включены голосовые звонки, обмен сообщениями в чате и файлами объемом не более 100 Мб, организация конференций, получение уведомлений из ФНС.

Тариф Весь срок За месяц
На весь срок договора ИТС 0 ₽ -
Информация о тарифе

Специальный бесплатный тариф для категории пользователей, которые заключили договор обслуживания «1С:ИТС» на любой срок. Предусмотрена поддержка по линиям консультаций в соответствии с тарификацией по договорам информационно-технологического сопровождения. Техническая поддержка со стороны специалистов операторов ИТС-сервисов предоставляется в круглосуточном режиме без взимания дополнительной платы и ограничений по количеству обращений. Услуга ограничена лишь сроками, на которые были заключены операторские договоры обслуживания.

Расширенный

Включены голосовые звонки, организация чатов и конференций, файловый обмен с лимитируемым объемом файлов не более 1 Гб, получение уведомлений из ФНС, запись и воспроизведение переговоров, управление доступом, отчеты, возможность подключения к корпоративной АТС и интеграция по API. Доступно 2 рабочих места для администраторов.

Цены Весь срок За месяц
до 5 пользователей 4 900 ₽ 409 ₽
до 15 пользователей 9 900 ₽ 825 ₽
до 25 пользователей 14 900 ₽ 1 242 ₽
до 50 пользователей 19 900 ₽ 1 659 ₽
до 100 пользователей 29 900 ₽ 2 492 ₽
свыше 100 пользователей 49 900 ₽ 4 159 ₽
Информация о тарифе

На стандартном тарифе в «1С-Коннект» цена включает доступ к функционалу сервиса одновременно для 15, 25, 50, 100 или 300 пользователей сроком на 12 месяцев. В соответствии с тарификацией, включены следующие опции:

  • Звонки и общение в корпоративном чате.
  • Создание групп пользователей.
  • Совместная работа сотрудников по проектам.
  • Файловый обмен с возможностью отправлять, получать, хранить в течение 90 дней файлы объемом до 1 Гб.
  • Обработка обращений по линиям поддержки и регистрация клиентов.
  • Удаленный доступ к рабочему столу без ограничений.
  • Включенная в стоимость тарифа техподдержка разработчика.
  • Получение аналитических данных на контрагентов об учредителях, финансовом положении, связях с другими субъектами.

Другие сервисы ИТС

Помимо «1С-Коннект», для бизнеса могут быть полезны и другие ИТС-сервисы. Разработчиками «1С» создано несколько десятков таких дополнений. Все они обеспечивают повышение эффективности учетной деятельности за счет внедрения дополнительных механизмов автоматизации, улучшают качество и точность учета, предоставляют новые функциональные возможности.

Наши услуги

Оказываем услуги по внедрению, установке, сопровождению и поддержке любых программных средств автоматизации бизнеса «1С». Интегрируем и настраиваем «1С-Коннект» и другие сервисы, механизмы обмена данными. Дорабатываем основной функционал, создаем новые формы под запросы клиентов.
svg
Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас
Оставьте ваши контакты и наши специалисты вам перезвонят
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заявка отправлена