Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Краснодар, Шоссе нефтяников, 28, офис 514
Logotype
Поддержка 1С

Поддержка 1С

Оперативное решение технических проблем
Консультации по учету в программах 1С
Получить консультацию
Рассчитать стоимость

Программа 1С является незаменимым помощником для слаженной работы компаний, ведения документооборота, управления бизнесом. Чтобы платформа работала быстро и без перебоев, ей требуется регулярное обновление, корректировка настроек, которые должен проводить грамотный специалист. Такую техподдержку 1С вы можете заказать в «Програмтех» в рамках техподдержки 1С.

Для чего предназначена поддержка 1С

Использование электронной технической поддержки для программного обеспечения помогает правильно настроить 1С. При появлении нештатных ситуаций и сбоев поддержка поможет пользователям с поиском и устранением возникших ошибок. В некоторых случаях для корректной работы компании может потребоваться доработка, которую могут выполнить только профессионалы.

Чтобы получить права на использование поддержки, необходимо обратиться к специалистам. Чтобы получить интересующую информацию, можно связаться с программистами по телефону или написать на сайте.

Преимущества сотрудничества с профессионалами

Есть несколько версий техподдержки для решения разных задач. Предлагаемые варианты отличаются набором опций и возможностей, стоимостью, объёмом выполняемых работ.


Зачем нужна техподдержка 1С

Вы всегда можете обратиться к нам на линию консультаций, если у вас возникнут такие вопросы как:
Не знаете как отразить в учете хозяйственную операцию
Не проводятся документы или проводятся с ошибками
Нужна помощь в разборе ошибок учета
Проблемы с подключением и работой оборудования к 1С
Не можете зайти в информационную базу
Необходима установка актуальных обновлений 1С

Что входит в поддержку 1С

Оказание технической и консультативной поддержки пользователей программ 1С, в которую входит:
Решение проблем связанных со сбоями в работе программы 1С
Исправление программных ошибок
Обслуживание информационных баз
Обслуживание обменов между базами
Настройка разграничения прав доступа
Обновление типовых и не типовых конфигураций
Консультирование по вопросам учета в типовых решениях 1С
Методическая помощь по организации учета в 1С
Это не окончательный перечень вопросов, которые мы помогаем решать, объем услуг и состав работ зависит от выбранного тарифа обслуживания. Наша задача обеспечить стабильную работу ваших систем, поддержать ваших пользователей в работе с программами, чтобы вы сосредоточились на решении ваших бизнес вопросов, а не вопросов по работе в 1С.
svg

Наши преимущества

Оперативное подключение по удаленному доступу
Работаем сверхурочно в экстренной ситуации
Учитываем индивидуальные особенности вашей 1С
Закрепляем специалиста по договору сопровождения
svg

Как мы осуществляем техническую поддержку 1С

Наши опытные специалисты оперативно реагируют на ваши запросы, чтобы вы получили высокий уровень сервиса технической поддержки 1С. Порядок работы по обращениям:
  1. Получение запроса

    Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, а так же написать нам в чат поддержки.

    Первым шагом оператор технической службы зарегистрирует ваше обращение.

  2. Анализ проблемы

    После получения вашего запроса, специалист анализирует проблему, если необходимо, то связывается для получения уточнений.

    Как только есть вся необходимая информация, проверяет наличие обращений с аналогичной проблемой от других пользователей.

  3. Удаленное подключение

    Если необходимо подключение к вашему компьютеру или базе на сервере, то специалист по договоренности с вами через TeamViewer или 1С Коннект, либо через RDP выполняет подключение для решения проблемы.

  4. Диагностика

    В информационной базе заказчика проводится анализ существующей проблемы, вырабатываются пути решения.

    Если для диагностики требуется внесение данных в систему, то наш специалист выполняет такие действия только на копии базы, за исключением случаев когда сам пользователь вносит данные в рабочую базу в процессе демонстрации проблемы.

  5. Решение

    Если для решения необходимо выполнить какие-либо действия с базой данных, то создается резервная копия базы, в других случаях, обычно связанных с методическими, а не техническими проблемами, специалист показывает пользователю как проблема решается на копии базы.

  6. Обратная связь

    Наш сотрудник сообщает обо всех проведенных действиях с вашей системой. Так же, после решения мы даем рекомендации как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

    Если необходимо делаем инструкции по консультативным вопросам или готовим подборку ссылок на материалы базы знаний ИТС по теме проблемы.

Если ваш вопрос связан с сервисом 1С фреш или 1С Готовое рабочее мето, то вы можете обратиться на круглосуточную линию поддержки сервиса.

Так же не рабочее время техподдержка отказывается нашим клиентам - розничным магазинам, подразделением по обслуживанию розницы.

По остальным вопросам мы работаем в рабочие дни согласно графика.

Время обработки обращения зависит от уровня сервиса прописанного в договоре и от критичности инцидента. Если ваше обращение связанно с работоспособность системы, то такие обращения имеют для нас наивысший приоритет.

Мы стараемся решить все вопросы, поступившие в первой половине дня в этот же день, если не удается или для пользователя вопрос не является критичным, то заявка может быть перенесена на следующий день.

Может возникнуть ситуация, когда пользователь обратился на техподдержку, при этом у него проблема связана с тем, что требуется доработка системы или разработка нового функционала. В таком случае технический специалист зафиксирует всю полученную в процессе обработки обращения информацию в нашу систему и передаст заявку в отдел внедрения.

Специалиста мы закрепляем по договору сопровождения, это специалисты второй линии. Основная задача прикрепленного к предприятию специалиста – обеспечить работу программы без сбоев и багов и в соответствии с законодательством. А также помочь бухгалтеру и другим специалистами предприятия-клиента разобраться, как функционирует продукт.

В стандартный перечень обязанностей обслуживающего предприятие специалиста входит:

  • Установка стандартных пакетов обновлений от разработчика (обычно поступают при изменениях в законодательстве).
  • Доработка 1С под нужды компании.
  • Синхронизация данных с другими программными продуктами, используемыми компанией (перенос информации из одной программы в другую).
  • Интеграция 1С в другие системы.
  • Консультативная помощь.
  • При заключении договора с каждой конкретной компанией перечень оказываемых услуг обговаривается индивидуально.

Техподдержку у нас оказывают сотрудники линии консультаций, чтобы обеспечить оперативное решение вашего вопроса. Обычно это вопросы связанные с невозможностью работать или невозможностью выполнить какую-либо операцию. Когда критичность вопроса снята, тогда заявка может быть передана закрепленному специалисту.

Поддержка 1С обеспечивает непрерывность работы информационных систем 1С, оперативное работоспособности восстановление в случае сбоев.

Является неотъемлемой частью услуг по сопровождению.

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Програмтех» в Ростове — это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе для поддержания и развития существующей системы автоматизации. Постоянные изменения в законодательстве и бизнесе требуют внесения изменений в программные системы. Делать это на потоке быстро и эффективно позволяют прозрачные условия сотрудничества.

Есть три варианта работы:

  • Разовые задачи — подойдет только если вы новый клиент, вам нужно решить проблему. Такой вариант не очень подходит для услуг техподдержки, поскольку время решение проблемы может увеличится в силу формальных вопросов таких как заключение договора и оплата

  • Базовые условия поддержки — это то что входит в договор ИТС, обычно для небольших компаний такого тарифа достаточно.

  • Расширенные условия поддержки — такие условия в большинстве случаев оговариваются индивидуально.

  • Корпоративные условия — С представителями среднего и крупного бизнеса так же заключаются индивидуальные договора, в том числе с проработкой SLA

Тарифные планы разработаны под нужды различных предприятий в зависимости от масштаба их деятельности, объема и сложности единоразовых или регулярно выполняемых работ, уровня подготовки персонала клиента к работе и других особенностей компании. Для полного учета интересов компании рекомендуется согласовывать тариф индивидуально.

Тарифный план должен обеспечивать эффективность проводимых работ и возможность контроля менеджментом поставщика и получателя услуг исполнения договорных обязательств. Разработка индивидуальных расценок в Програмтех выполняется с учетом правила: долговременное сотрудничество возможно, только в том случае, если оно обоюдовыгодно.

svg

Стоимость и тарифы поддержки 1С

Стоимость услуг зависит от наличия доработок в вашей базе, а так же от количества необходимых консультаций
Разовые обращения
2 000 ₽/час
Заказать
Поддержка согласно договора ИТС
от 3 221 ₽/мес
Заказать
Поддержка по договору абонентского обслуживания
от 9 700 ₽/мес
Заказать
Корпоративная поддержка по SLA
Индивидуальные условия
Заказать
svg
svg
Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас
Оставьте ваши контакты и наши специалисты вам перезвонят
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Заявка отправлена