Сервис 1C:Connect – отдельное приложение, которое интегрируется с автоматизированными инфосистемами для управления предприятиями и ведения учетной деятельности после инсталлирования на платформу. Дополнение объединяет в себе функционал мессенджера, который является адаптированным для решения бизнес-задач аналогом TeamViewer, и программы для удаленного доступа к рабочему столу. Продукт позволяет решать сразу несколько задач:
- Создавать единое информационное пространство для самообслуживания партнеров, потребителей услуг и сотрудников.
- Организовать централизованную площадку взаимодействия и обмена служебной информацией и практиками через корпоративный чат.
- Пользоваться автоматизированной техподдержкой специалистов разработчика с возможностью устранения многих проблем использования бизнес-программ дистанционно.
- Предоставлять техническую поддержку при оказании услуг клиентам.
Удаленный доступ
Основные возможности
В сервис «1С-Коннект» по бесшовной технологии интегрирован функционал для безопасного подключения к удаленным рабочим местам. Пользователи, которым был предоставлен дистанционный доступ, могут инсталлировать, деинсталлировать и управлять программным обеспечением, совершать действия в диспетчере и на панели задач, отправлять и принимать файлы. Подключаться можно по схеме один к другими или, наоборот, все к одному. При этом гарантированы безопасность и невозможность несанкционированного доступа к системе.
Безопасность подключения
Доступ с подтверждением запроса и по паролю
При попытке подключиться к рабочему столу пользователя запрашивается разрешение. Если оно получено, происходит подключение. Помимо запроса также предусмотрено предоставление доступа по паролю. В этом случае сотрудники, которым выдан пароль, могут подключаться без получения разрешения.
Создание удаленного подключения в режиме службы
Подключаться через сервис 1C:Connect можно как с обычными правами, так и повышенными. Для доступа к рабочему столу в режиме службы необходимо активировать соответствующий параметр. На время сеанса при установке соединения потребуется разово предоставить повышенные права для подключаемого пользователя.
Полный контроль и прозрачность удаленного соединения
После инициации нового сеанса подключения на пользовательский дисплей в «1С-Коннект» выводится таймер соединения и информация о том, кто именно подключен. В любое время подключение можно прервать. Сведения о каждом инициированном сеансе подключения регистрируются в корпоративном чате.
Неограниченный обмен файлами с удаленной рабочей станцией
После получения разрешения и установки соединения с удаленным рабочим столом можно передавать и получать любые файлы посредством встроенного в 1C:Connect файлового менеджера. Нет никаких ограничений по общему файловому обмену как по количеству, так и размерам файлов.
Шифрование с использованием стандартных протоколов
Переданные и полученные в ходе подключения данные зашифрованы по типовым алгоритмам шифрования в соответствии со стандартами безопасности протоколов защиты TSL, AES+RSA, HTTPS. Программой для удаленного доступа используются штатные порты. Для исключения конфликтов с программными средствами безопасности их желательно отключать перед установкой сервиса.
Возможности
Преимущества 1С-Коннект
Тарифы
Базовый для пользователей 1С ИТС
Включены голосовые звонки, обмен сообщениями в чате и файлами объемом не более 100 Мб, организация конференций, получение уведомлений из ФНС.
Тариф | Весь срок | За месяц |
На весь срок договора ИТС | 0 ₽ | - |
Специальный бесплатный тариф для категории пользователей, которые заключили договор обслуживания «1С:ИТС» на любой срок. Предусмотрена поддержка по линиям консультаций в соответствии с тарификацией по договорам информационно-технологического сопровождения. Техническая поддержка со стороны специалистов операторов ИТС-сервисов предоставляется в круглосуточном режиме без взимания дополнительной платы и ограничений по количеству обращений. Услуга ограничена лишь сроками, на которые были заключены операторские договоры обслуживания.
Расширенный
Включены голосовые звонки, организация чатов и конференций, файловый обмен с лимитируемым объемом файлов не более 1 Гб, получение уведомлений из ФНС, запись и воспроизведение переговоров, управление доступом, отчеты, возможность подключения к корпоративной АТС и интеграция по API. Доступно 2 рабочих места для администраторов.
Цены | Весь срок | За месяц |
до 5 пользователей | 5 600 ₽ | 467 ₽ |
до 15 пользователей | 11 300 ₽ | 942 ₽ |
до 25 пользователей | 16 900 ₽ | 1 409 ₽ |
до 50 пользователей | 21 600 ₽ | 1 800 ₽ |
до 100 пользователей | 31 900 ₽ | 2 659 ₽ |
свыше 100 пользователей | 49 900 ₽ | 4 159 ₽ |
На стандартном тарифе в «1С-Коннект» цена включает доступ к функционалу сервиса одновременно для 15, 25, 50, 100 или 300 пользователей сроком на 12 месяцев. В соответствии с тарификацией, включены следующие опции:
- Звонки и общение в корпоративном чате.
- Создание групп пользователей.
- Совместная работа сотрудников по проектам.
- Файловый обмен с возможностью отправлять, получать, хранить в течение 90 дней файлы объемом до 1 Гб.
- Обработка обращений по линиям поддержки и регистрация клиентов.
- Удаленный доступ к рабочему столу без ограничений.
- Включенная в стоимость тарифа техподдержка разработчика.
- Получение аналитических данных на контрагентов об учредителях, финансовом положении, связях с другими субъектами.