Преимущества обмена 1С
Варианты обмена
Функционал обмена данными между «1С» необходим для предприятий, в которых в учетной деятельности для ведения регламентированного учета используется стандартное решение «Бухгалтерия», в то время как оперативный проводится в специализированной программе. Каждая из конфигураций предназначена для выполнения определенных функций и управляется разными бухгалтерами. Чтобы программное обеспечение могло работать в единой связке и совместно составлять общую инфосистему, нужна интеграция. Она позволяет достичь следующих результатов:
- Консолидировать в объединенной системе управленческий и регламентированный бухучет.
- Обеспечить своевременную сдачу отчетности при постоянном наличии доступа к данным интегрированных программ.
- Создать необходимые условия для эффективной совместной работы финансовых специалистов.
- Сократить трудозатраты на повторный ввод одинаковых данных в разных системам и снизить ошибки.
В учетной деятельности компаний, специализирующих на оптовой и розничной торговле, для автоматизации смежных процессов одновременно используется сразу несколько программ. Чтобы они работали в общей связке и образовывали единое информационное пространство, а также обеспечивали удобное взаимодействие нескольких отделов, необходимо настроить обмен «1С». При этом решаются и другие задачи:
- Синхронизация с интернет-магазинами для отправки и получения данных о заказах, товарах, ценах, остатках.
- Сбор информации из распределенных систем управления торговыми объектами в общую централизованную инфосистему.
- Раздельное ведение оперативного и регламентированного учетов в разных конфигурациях.
Настройка функционала обмена данными «1С» в организациях, занимающихся розничной торговлей, позволяет решить сложные управленческие задачи. Это особенно актуально для сетей и магазинов, которые реализуют товары и услуги не только через обычные точки розничных продаж и обслуживания, но и с помощью интернет-магазинов. Интеграция обеспечивает:
- Обмен данными между распределенными территориально структурами.
- Ведение параллельного товарного и бухгалтерского учетов в разных программах.
- Автоматизацию схожих бизнес-процессов в обособленных подразделениях.
- Синхронизацию с онлайн-площадками для актуализации ассортимента и цен.
Система «УНФ» располагает полным функционалом для автоматизации управления и ведения учетной деятельности, однако в некоторых компаниях наряду с ней используют и другое программное обеспечение. Для создания общей гибкой инфосистемы потребуется настройка обмена «1С», с помощью которой можно реализовать следующие возможности:
- Обеспечить прямую отправку данных о хозоперациях в программу для проведения налогового и бухучета с целью дальнейшей подготовки регламентированной отчетности.
- Синхронизировать передачу информации из специализированных конфигураций обособленных подразделений, включая точки торговли, в общую инфосистему.
- Настроить автоматический или ручной обмен данными между «1С» и с сайтами интернет-магазинов с возможностью экспортировать и импортировать справочники номенклатуры, сведения о заказах и доставках.
- Интегрировать продукт «УНФ» с мобильным клиентом, который может самостоятельно использоваться сотрудниками на рабочих местах при выездной торговле и в розничных точках.
Синхронизация «1С» с решением для организации электронного документооборота позволяет получить доступ ко всем его возможностям из любой системы, с которой интегрирован продукт «ДО». Механизмы интеграции уже встроены во все основные типовые конфигурации. Становится доступным такой функционал:
- Автоматизированная работа с входящей и исходящей документацией.
- Контроль маршрутов движения документов, постановка и мониторинг выполнения задач.
- Поиск первичной документации и контроллинг возврата со стороны контрагентов.
- Совместное управление корпоративным контентом с рабочих станций территориально удаленных подразделений.
Настройка обмена «1С» с автоматизированной системой комплексной автоматизации позволяет расширить функциональные возможности платформы, добавив в общую инфосистему предприятия другие отраслевые и специализированные конфигурации. Интеграция помогает решать такие задачи:
- Обеспечить обмен данными между территориально удаленными подразделениями и центральным офисом.
- Выполнить частичный или полный перенос баз данных в более новую версию программы и другие продукты.
- Настроить интеграцию со специализированными решениями для бухгалтерского и кадрового учета.
- Синхронизировать централизованный электронный документооборот внутри единой инфосистемы.
Функция обмена данными «1С» позволяет интегрировать в основную CPM-систему автоматизации учетной и управленческой деятельности холдинговых организаций дополнительные программы, которые используются обособленными подразделениями и филиалами. Это расширяет возможности по централизованному управлению организацией на разных уровнях, ускоряет и упрощает ведение учета. Интеграция решает такие проблемы:
- Загрузка информации справочников из внешних распределенных инфобаз в основную инфосистему CPM.
- Обратный экспорт нормативно-справочных данных из CPM-системы во внешние информационные базы.
- Поиск дублированных данных и недостоверных сведений, согласование элементов при внесении изменений в инфобазы.
- Настройка автоматического экспорта в соответствии с установленным расписанием или по факту записи.
Как мы настраиваем обмен
-
Изучение требований клиентаИзучаем особенности налаженных бизнес-процессов в компании в соответствии с характером деятельности организации, структуру действующих информационных систем. Проводим аудит требований клиента, которые предъявляются к обмену данными между «1С».
-
Проводим анализ учетных системАнализируем установленные конфигурации, выявляем встроенный функционал для синхронизации «1С». Вырабатываем и предлагаем перспективные схемы организации выгрузки и загрузки данных.
-
Дорабатываем и разрабатываем алгоритмы обменаПроводим доработку типовых интегрированных в учетные системы механизмов обмена «1С» и дорабатываем их под требования клиента. При необходимости разрабатываем новый функционал интеграции.
-
Настраиваем механизмы обменаПроизводим настройку обмена данными «1С». Устанавливаем параметры выгрузки данных во внешние инфосистемы и на сайты, синхронизируем между собой программы для ведения бухгалтерского, кадрового, производственного, управленческого учетов.
-
Тестируем налаженные алгоритмы обменаПроверяем работоспособность внедренных механизмов обмена данными между «1С». Отслеживаем возможные ошибки, при необходимости вносим правки, отлаживаем и корректируем алгоритмы.
-
Обучаем персоналПроводим обучение персонала навыкам использования нового функционала. Обучаем, как самостоятельно устранить типовые проблемы, не связанные с глубоким программирование, задать параметры и периодичность выгрузки и загрузки данных.